предыдущее изображение следующее изображение Закрыть
 
О компании Оплата и доставка Клиенты Вакансии компании
офисная мебель
Корзина
В корзине: нет товаров
   
 
+7  ( 495 ) 540-52-94
Услуги
Портфолио
Дизайн-проект помещения
Главная Оплата и доставка

Оплата и доставка

Подробную информацию о доставке и дополнительных услугах Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефонам +7 (495) 540-52-94.

Доставка по Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки зависит от суммы заказа:

  • До 70 000 рублей – 4 000 рублей
  • Свыше 70 000 рублей – доставка бесплатно

Если доставка производится более одного раза, каждая дополнительная оплачивается из расчета 2500 рублей/1 доставка.

Доставка по Москве за пределы МКАД

Стоимость рассчитывается из соотношения - 40 рублей за 1 км.

!!! АКЦИЯ: доставка в регионы РФ

Регионы:
Тверская область
Калужская область
Тульская область
Рязанская область
Владимирская область
Ярославская область
Смоленская область

сумма заказа до 70 000 рублей – доставка 7 000 рублей
                   от 70 000 рублей - доставка бесплатно

Доставка в другие регионы РФ

Осуществляется через транспортные компании. Стоимость зависит от тарифов выбранной компании.

Разгрузка мебели

Стоимость разгрузки составляет 1% от суммы счета (но не менее 2000 рублей) при условии наличия грузового лифта. В случае ручного подъема на этаж, стоимость составляет 1% от стоимости счета за каждый этаж (но не менее 2000 рублей).
Вывоз упаковочного картона после сборки – от 3 000 рублей.
Разгрузка сейфов рассчитывается индивидуально.

Сборка мебели

  • До 70 000 рублей – 8% от суммы заказа (но не менее 2500 рублей). В выходные дни – 10%
  • Свыше 70 000 рублей – сборка бесплатно

Дополнительные работы:
врезка замка, технологическое отверстие – 350 рублей
Навесные элементы (обязательно уточнить материал стен: кирпич, бетон, гипсокартон) – 700 рублей

Дополнительная информация и условия

  1. Заказчик обязан заранее подготовить помещение для размещения и монтажа офисной мебели.
  2. До приезда сборщиков не рекомендуется вскрывать упаковку.
  3. В случае выявление недостатков товара составляется акт осмотра. Устранение недостатка товара происходит посредством замены составной части изделия с предварительным её изъятием для предъявления изготовителю. Изготовитель безвозмездно устраняет дефекты товара, выявленные в течение гарантийного срока, в случае если данные дефекты не возникли в результате нарушения Покупателем правил эксплуатации товара.
  4. После сборки офисной мебели покупатель подписывает акт приема сдачи работ.

Наши преимущества

  1. Для постоянных, крупных корпоративных клиентов, госучреждений, а так же при поставке офисной мебели с большим сроком изготовления возможно предоставление отсрочки платежа.
  2. Для торгующих организаций, дизайнеров предоставляются специальные условия.
  3. Прямые поставки офисной мебели из Италии, Испании, Германии.
  4. Наличие своего импорт-менеджера позволяет быстро получить информацию от фабрик-изготовителей.

Наши клиенты