Включение комнаты для отдыха в дизайн офиса единодушно и настоятельно рекомендуется всеми психологами. В ней рекомендуется размещать столики, мягкую мебель, фонтан, аквариум и другие детали интерьера, обеспечивающие расслабление и успокоение сотрудников.
Стили оформления
К числу самых популярных архитектурных стилей, используемых в оформлении офисных интерьеров, относятся: классицизм, модерн, хай-тек. При руководителе с творческой и богатой фантазией, дизайн офисных помещений может быть оформлен в стилях китч, арт-деко или этно.

Необходимость соответствия зон отдыха общему стилю офиса обусловливается еще зачастую и тем фактом, что места отдыха для сотрудников и посетителей (особенно в небольших офисах) довольно часто объединяются в одну зону. В целом стилистическое оформление зон отдыха зависит также от площади офиса, возможности выделения отдельной комнаты для потребностей персонала, пространства для посетителей и, что немаловажно, наличия финансов для этих целей. В зависимости от выделенной суммы денежных средств офисная мебель для зон отдыха может подбираться в классах от “эконом” до “премиум”.
Хорошим выбором могут стать офисные диваны оригинальных расцветок и форм. Мягкая офисная мебель в этом сегменте должна воплощать современные представления о комфорте, наполнять комнату своеобразным уютом и являться стилистической доминантой в интерьере не только зоны отдыха, а и офиса в целом.

Не стоит забывать и о целесообразности присутствия фирменного стиля в оформлении зоны отдыха для сотрудников, который включает не только наличие фирменного логотипа или знака, а и соответствующего цветового и графического оформления комнат. Этот стиль не только оказывает определенное воздействие на посетителей, но и на сотрудников, способствуя их сплочению, формированию командного духа и ощущения сопричастности к единому делу.
В зонах отдыха фирменный стиль может быть задействован в полном объёме. Здесь уместно использовать символику, логотипы, интегрированные в настенные, напольные и потолочные покрытия, размещать коллекции, собрания, небольшие выставки для сотрудников и посетителей, оформленные в соответствующем стиле и эффективно работающие на укрепление имиджа компании.