Мебель в офисе должна выполнять две главные функции: создавать комфортные условия (в физическом и психологическом плане) для персонала и производить выгодное впечатление на партнеров и посетителей.
Первое, что нужно учесть при ее выборе - это такие исходные данные как размеры помещения, предполагаемое число сотрудников и посетителей, а также финансовые возможности.
Первоначально должно быть оборудовано рабочее место каждого сотрудника. Минимальный комплект мебели работника компании включает: стол, кресло, подкатную тумбу и небольшой шкаф для документов.
Мебель для офиса должна быть качественной, удобной и конструктивно продуманной. Важно, чтобы она включала все необходимые в офисе элементы. Также полезным будет узнать: присутствуют ли в выбранной Вами серии мебели те элементы, которые смогут понадобиться в дальнейшем. Ведь не секрет, что на начальных этапах создания новой компании не всегда есть в наличии финансовые средства для приобретения всей необходимой мебели сразу. В дальнейшем при возникновении необходимости расширения офиса Вы сможете легко приобрести недостающие элементы мебели этой же серии (к примеру, шкаф для одежды). Обычно серии офисной мебели включают 100-120 элементов. Ваша задача – выбрать именно такую серию. В нее в обязательном порядке должны быть включены элементы, которые позволят создать reception (приемную).
При выборе мебели должное внимание следует обратить на ее технические характеристики: при выборе столов - на толщину опор и столешницы, качество кромочной ленты и фурнитуры, при выборе тумб – качественность направляющих выдвижных ящиков и работоспособность замка, при выборе шкафов – на устойчивость конструкции, толщину полок, высоту межполочного пространства, фурнитуру и особенности крепления.
Мебель для будущей компании должна подбираться с учетом современных тенденций в организации бизнеса (к примеру, компьютеризации), поэтому наличие в ней компьютерных столов, подставок для оргтехники обязательно.
При выборе офисной мебели нужно обратить внимание и на то, как данная мебель будет собираться и разбираться. Возможно, месторасположение офиса придется менять, в связи с чем, очень важно, чтобы после разборки-сборки она имела такой же привлекательный внешний вид.