предыдущее изображение следующее изображение Закрыть
 
О компании Оплата и доставка Клиенты Вакансии компании
офисная мебель
Корзина
В корзине: нет товаров
   
 
+7  ( 495 ) 540-52-94
Услуги
Портфолио
Дизайн-проект помещения
Главная Статьи Помощь в выборе офисной мебели Как правильно подобрать офисную мебель для госучреждений

Как правильно подобрать офисную мебель для госучреждений

мебель для госучреждений

Мебель для госучреждений служит не только утилитарной цели, но и выполняет целый ряд представительских функций. От правильного и качественного подбора мебели, ее добротности и внешнего вида зависит впечатление человека, посетившего госучреждение. Качественная и красивая мебель в госучреждении – это, прежде всего, показатель отношения руководителя к собственному труду и комфорту посетителя.

Офисная мебель для государственных учреждений должна быть, прежде всего, практичной, удобной и надежной. При ее производстве должны использоваться современные качественные материалы, которые обеспечат мебели внушающий уважений респектабельный вид.

Элементы и оформление

Такая офисная мебель представлена набором определенных элементов. Основным из них являются столы. Столы в госучреждениях высокого ранга должны отличаться практичностью, размером и солидным дизайном. Определенные требования предъявляются и к остальной мебели. Так, к примеру, шкафы должны быть не только эргономичными, но и отлично вписывающимися в интерьер всего учреждения. Они должны обеспечивать возможность размещения в них документов самого различного формата и вида, а также всевозможной наградной и сувенирной атрибутики.

мебель для кабинета руководителя

В современных госучреждениях кабинеты руководителей должны быть оформлены в стиле строгого минимализма. Рабочее кресло и стол руководителя должны не только обеспечивать выполнение представительских функций, но и отвечать требованиям комфорта и удобств для работы. Кроме стола и кресла руководителя комплект мебели должен включать столы и стулья для проведения рабочих совещаний. Безвозвратно ушли в прошлое письменный стол с инвентарным номером по соседству с обитой велюром мягкой мебелью и скрепленными между собой стульями для подчиненных у стены. На смену им пришел современный дизайн офиса госучреждения – удобная и стильная мебель, просторные кабинеты и максимальное оснащение функциональными аксессуарами.

В последнее время все чаще популярная в советские времена закрытая планировка в госучреждениях среднего звена заменяется на более демократичную, открытую планировку. При ней рабочие места сотрудников госучреждений разделяются прозрачными шумоизоляционными перегородками, оборудуются эргономическим креслом сотрудника и удобным стулом для посетителя. Психологический комфорт в таком учреждении обеспечивается грамотным подбором цветовой гаммы отделки стен, шумопоглощающим напольным покрытием, оконными жалюзи. В качестве аксессуаров удачно используются комнатные растения. Стены зала ожидания декорируются информационными стендами с учетом специфики учреждения, а также удобными креслами и диванами для посетителей.

Виды офисной мебели
Помощь в выборе офисной мебели
Расстановка офисной мебели
Производство офисной мебели
Уход за офисной мебелью
Новости рынка офисной мебели
Наши клиенты