предыдущее изображение следующее изображение Закрыть
 
О компании Оплата и доставка Клиенты Вакансии компании
офисная мебель
Корзина
В корзине: нет товаров
   
 
+7  ( 495 ) 540-52-94
Услуги
Портфолио
Дизайн-проект помещения
Главная Статьи Помощь в выборе офисной мебели Необходимость личного пространства сотрудников с точки зрения психологии или нужны ли офисные перегородки

Необходимость личного пространства сотрудников с точки зрения психологии или нужны ли офисные перегородки

офисные перегородки

Офисные перегородки позволяют не только оборудовать индивидуальное рабочее место, но и максимально экономично использовать свободную площадь помещения. Они также значительно улучшают взаимодействие между сотрудниками. При использовании перегородок их уже не разделяют толстые стены и отсутствие визуального контакта, но в то же время предоставляется достаточное большое личное место для комфортной работы. Наличие перегородок при одновременно открытом пространстве позволяет сотрудникам заниматься своим делом, не отвлекаясь на движения в комнате и звук телефонных звонков и разговоров. С позиции руководителя к преимуществам офисных перегородок среди остальной офисной мебели можно отнести возможность контроля рабочего времени и процесса организации работы.

перегородки для офиса

Такая структура организации рабочего пространства подходит как для творческих работников, так и для сотрудников, работающих в разнообразных направлениях, но взаимодействующих часто между собой. Открытое пространство с перегородками позитивно влияет на формирование корпоративного духа, не позволяет увиливать от выполнения поставленных задач и одновременно обеспечивает необходимый минимум закрытости личного рабочего пространства для сосредоточения.

Очень важно, чтобы перегородки не создавали ощущения психологического давления и не нависали над сотрудником. Идеальным вариантом, по мнению многих психологов, является перегородка на уровне глаз, открывающая необходимую перспективу.

Личное пространство

Личное пространство сотрудников является одним из главных аспектов офисной жизни. От количества личного пространства каждого сотрудника, его структурирования и оформления, размещения людей в совместном пространстве и других пространственных решений зависит не только эффективность (или неэффективность) коммуникативной среды в коллективе, а и результативность работы компании (фирмы) в целом.
Следует заметить, что с точки зрения психологии равную опасность для эффективной работы представляет как чрезмерная скученность, так и довольно большие расстояния между работниками. Перегородки, которые разделяют сотрудников, с психологической точки зрения, нужны. Но они должны отделять людей друг от друга таким образом, чтобы при необходимости этот барьер был достаточно легко преодолим звуковым либо визуальным анализатором и не преодолим кинестическим (запах, тепло, вкус, холод, вибрация и пр.).
Виды офисной мебели
Помощь в выборе офисной мебели
Расстановка офисной мебели
Производство офисной мебели
Уход за офисной мебелью
Новости рынка офисной мебели
Наши клиенты