Кресла для разных зон офиса
Кресла для посетителей располагаются в приемной офиса, возле рабочих столов или в конференц-зале. Поскольку такие кресла не предназначаются для длительного сидения, как правило, у них отсутствуют подлокотники, и они имеют опору в виде ножек, не оснащенных колесиками. Однако это не значит, что кресло для посетителей не должно обладать максимальным удобством, поскольку даже то незначительное время, которое человек проводит в таком кресле должно быть максимально комфортным для него.
Конечно же, кресло для посетителей, которое находится в кабинете руководителя, отличается по цене и дизайну от кресла предназначенного для приемной офиса, поскольку кабинет начальника оснащен наиболее солидной мебелью в сравнении с другими отделами офиса.
В кабинет начальника подойдет кресло для посетителя, которое будет превосходно вписываться в общий дизайн, если это классическое оформление с дорогой, солидной мебелью, значить и кресло посетителя будет выполнено в таком же ключе. Конечно, оно не будет оснащено некоторыми функциями кресла руководителя, как-то подлокотники или колесики, позволяющие креслу вращаться вокруг своей оси, но будет обладать максимальным удобством и соответствовать качеством материала общей атмосфере кабинета. В приемной кресла для посетителей устанавливаются на видном месте. Кресло должно быть комфортным и удобным, для того, чтобы человек себя хорошо чувствовал, даже если ожидание затянется на более длительный срок.
Кресла для посетителей в приемной офиса должны соответствовать общему интерьеру, однако не следует покупать дорогостоящие дизайнерские модели, можно сделать акцент на удобство и экономичность и приобрести кресла для посетителей из качественных, недорогих материалов, то есть не стоит приобретать дорогую кожаную модель, если можно приобрести превосходное кресло с тканевой обивкой. Заботясь о своих клиентах, любая уважающая себя компания поставит удобные, презентабельные и удобные кресла, ведь это не просто проявление уважения к людям, но и подтверждение статуса фирмы, что поможет создать в стенах офиса атмосферу взаимного уважения клиентов и сотрудников.